Рубрики
Новости

ГП «ИПЦК» на «KADEX-2018»: Новые перспективы сотрудничества

ГП «ИПЦК» на «KADEX-2018»: Новые перспективы сотрудничества ГП «ИПЦК» представило свои перспективные проекты на V Международной выставке вооружения и военно-технического имущества «КАDEX-2018», которая проходила с 23 по 26 мая в г. Астана, Республика Казахстан. В рамках выставки для командования Военно-Морских Сил Республики Казахстан была  проведена совместная презентация проекта модернизации корабля пр. 250 «Барс-МО». Встреча прошла […]

Рубрики
Новости

ГП «ИПЦК» прошло сертификацию Регистра Судоходства Украины

ГП «ИПЦК» прошло сертификацию Регистра Судоходства Украины В 2017 году ГП «ИПЦК», в соответствии с положениями Устава предприятия, начало развивать еще одно направление своей деятельности – производство. Это предусматривает работы по строительству новых кораблей и судов, а также работы по модернизации и ремонту действующих кораблей и судов флота и судовладельцев. Для последних плавучих объектов предусмотрено […]

Рубрики
Новости

ГП «ИПЦК» ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ОРУЖИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ – 2017»

ГП «ИПЦК» ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ОРУЖИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ — 2017» Уже традиционно Государственное предприятие «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» является участником Международной выставки “Оружие и безопасность”. В этом году выставка проходила с 10 по 13 октября на территории Международного выставочного центра в г. Киев. Предприятие было представлено на объединенном стенде ГК «Укроборонпром» среди 47 других предприятий Концерна.

Рубрики
Новости

Проекты ГП «ИПЦК» на Международной выставке в Николаеве

Проекты ГП «ИПЦК» на Международной выставке в Николаеве ГП «ИПЦК» приняло участие в XXIII Международной выставке «Судостроение-2017» и XV специализированной выставке «Водный транспорт», которые проходили с 24 по 26 мая 2017 года в Николаеве на территории судостроительно-судоремонтного завода «Нибулон». На стенде предприятия были представлены модели национального корвета, патрульного катера «Коралл» и десантно-штурмового катера «Кентавр».

Рубрики
Новости

От молодых специалистов до опытных профессионалов

От молодых специалистов до опытных профессионалов Каждый из нас выбирает то дело, которому посвящает свою жизнь, отдает силы и талант, и то место, где проводит большую часть своего времени. Они любят свою работу, идут на нее с радостью, а домой – с гордостью. И справедливо, когда таких преданных работников ценят и не забывают отметить, ведь […]

Рубрики
Новости

ГП «ИПЦК» на выставке «IDEX-2017»

ГП «ИПЦК» на выставке «IDEX-2017» На проходившей в период с 19 по 23 февраля Международной выставке «IDEX-2017» (г. Абу-Даби, ОАЭ) ГП «ИПЦК» представило свои перспективные проекты и провело ряд деловых встреч и переговоров с представителями ведущих мировых компаний-разработчиков систем корабельного вооружения и технических средств.

Categories
News

SRDSC was certified by the Classification Society “The Shipping Register of Ukraine”

SRDSC was certified by the Classification Society “The Shipping Register of Ukraine” In 2017 according to the Company Rules, SRDSC began one more activity direction – production activity. It provides activities in construction of new war and civil ships, modernization and maintenance of current units. There is a possibility, if necessary, of reclassification and renovation […]

Categories
News

SRDSC TOOK PART IN THE «ARMS AND SECURITY- 2017» EXHIBITION

SRDSC TOOK PART IN THE «ARMS AND SECURITY- 2017» EXHIBITION Traditionally, State Research and Design Shipbuilding Centre is a participant of the International Exhibition «Arms and Security». This year the exhibition was held from 10 to 13 October at the International Exhibition Center (Kyiv, Ukraine). SRDSC was presented at the joint exposition of the State […]

Categories
News

SRDSC’ projects at the International exhibition in Mykolaiv

  SRDSC’ projects at the International exhibition in Mykolaiv </h2 > State Research & Design Shipbuilding Centre took part in the XXIII International exhibition «Shipbuilding -2017» and the XV specialized exhibition «Water transport» (24-26 May 2017, Mykolaiv, Ukraine) which  took place at the area of the shipbuilding & repair yard “NIBULON”. The National Ukrainian Corvette, […]

Categories
News

From fledglings to wizards

From fledglings to wizards Each of us chooses a career to dedicate a life and to direct the energies and a talent to it, as well as chooses the place where spends most of time. They like their job, go there gladly and back home proudly. It is deservedly when such dedicated employees are valued […]

Categories
News

SRDSC at IDEX-2017

SRDSC at IDEX-2017 During IDEX-2017 (19-23 February, Abu Dhabi, UAE), State Research & Design Shipbuilding Centre presented its  next-generation projects and held number of meetings and negotiations with representatives of key world companies of naval combat systems and technical equipment.